Плоский мир: Анк-Морпорк

Ankh-Morpork - стратегия, события которой разворачиваются в одноимённом городе, известном по «Плоскому миру» британского мастера юмора, Терри Пратчетта.

Где поиграть в Плоский мир: Анк-Морпорк?

Поиграть в Плоский мир: Анк-Морпорк вы можете в нашем антикафе по адресу г. Москва, ул. Новослободская д. 20. Звоните зараннее и узнавайте о дате проведения игротек. Наш номер телефона - 8 916 999-74-47.

По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, скончался или же отлучился на выходные, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне. Ведь пока кот отсутствует, мыши начинают свою игру.

Цели игроков различаются и зависят от доставшихся им перед игрой тайных личностей. Будучи одним из трёх лордов, игроку нужно взять под контроль определённое число районов, которое напрямую зависит от количества играющих. Если же игрок — Витинари, тайно вернувшийся в город, его задача — разместить своих подручных в девяти разных районах Морпорка. Тролль Хризопраз мечтает о состоянии в 50 долларов, если брать в расчёт и стоимость расположенных на карте города зданий. Дракон, Король Гербов, жаждет причинить городу достаточно неприятностей, чтобы вернуть ему справедливого короля. А Сэмюэль Ваймс просто делаёт свою работу и пытается не дать другим достичь их целей, доведя игру до «истощения» колоды карт.

Правила игры Плоский мир: Анк-Морпорк

Подготовка к игре

  1. Каждый игрок выбирает цвет фишек, которыми будет играть. Набор состоит из двенадцати фишек слуг и шести фишек зданий.
  2. Каждый игрок ставит по одному своему слуге в районах Тени, Сточном Районе и Сестры Долли. Также в каждый из этих районов нужно положить по одному жетону неприятностей.
  3. Положите оставшиеся жетоны неприятностей рядом с игровым полем.
  4. Положите монеты возле игрового поля — они образуют банк. Каждому игроку в начале выдается по $10. Во время игры участники не должны скрывать от других, сколько монет у них имеется.
  5. Поставьте фишки демонов и троллей возле игрового поля.
  6. Перетасуйте карточки персонажей и раздайте по одной каждому игроку. Держите в тайне личность своего персонажа, пока вы либо не выполните условия победы, либо не закончится игра. Оставшиеся карточки персонажей отложите, не заглядывая в них. Перетасуйте карточки случайных событий и положите колоду лицом вниз рядом с игровым полем.
  7. Разделите игровые карточки на две части — отдельно карточки с зеленой рамкой и отдельно карточки с коричневой рамкой. Перетасуйте колоду карточек с коричневой рамкой и положите ее на стол, лицом вниз. Потом перемешайте зеленую колоду и положите ее поверх коричневой колоды, лицом вниз. Сдайте каждому игроку по пять карточек с верха получившейся игровой колоды и положите ее рядом с игровым полем. Разложите карточки городских районов лицом вверх рядом с полем, чтобы они были хорошо видны всем игрокам (это общий резерв).
  8. Каждый игрок берет себе также памятку.
  9. Эта памятка поможет запомнить основные правила. С помощью кубика определите, кто будет ходить первым.

Игра для двух игроков

Перед тем как тасовать и раздавать карточки персонажей, выложите из них Хризопраза. Также уберите из игровых карточки Хьюберта и Космо Роскошь.

Ход игры

  • Игроки выполняют действия по очереди, начиная с первого игрока.
  • Когда наступает ваш ход, вы можете выбрать одну из своих карточек и сыграть ее.
  • Вы выполняете то, что написано на карточке.

У вас может появиться возможность сыграть еще одну карточку. Когда все действия сыграны, вы добираете карточки из игровой колоды, чтобы у вас на руке снова было пять карточек. Может случиться так, что во время хода у вас окажется на руках более пяти карточек.

Это допустимо — в таком случае вы просто не добираете карточки из колоды в конце хода, но и сбрасывать лишние карточки вам не нужно.Следующим ходит игрок, сидящий слева от вас. Игра идет до тех пор, пока либо один из игроков не объявит, что он выиграл (условия победы зависят от карточки персонажа), либо не закончатся карточки в колоде (в этом случае либо выигрывает Командор Ваймс, либо производится подсчет очков).

Всем игрокам важно знать обо всех возможных условиях победы. Внимательно следите за тем, что делают другие игроки, чтобы не «подарить» им выигрыш.

Условия победы для каждого персонажа.